Обзор Ernie Ball MVP от Guitar Noize
Я никогда раньше не пользовался педалями звука, поэтому в Ernie Ball MVP меня сразу впечатлило наличие регулировки “Gain boost” и “Gain control” в пределах 20дБ, а также “Min control”, который позволяет с точностью регулировать чистоту тона не меняя настройки звука гитары и, либо быстро переключаться между ними, либо использовать педаль для резкого уменьшения или увеличения усиления. Очевидно, что на чистых тонах вы сможете использовать это в качестве двух отдельных уровней звука. Однако, я лично вижу в этом гораздо больше потенциальных возможностей, начиная с использования педали для переключения между низким усилением и режимом максимального усиления и громкости. Название педали немного необычное, и я постоянно представляю себе, как Билл и Тед говорят «Это самая ценная педаль!», и они были бы правы, потому что для меня эта педаль гораздо более ценная, чем обычная педаль звука. Как человек, который никогда раньше не пользовался подобными устройствами, теперь я понимаю, почему они настолько популярны. Раньше я думал, что педали звука нужны только, чтобы придавать припеву эпическое звучание или чтобы заставить гитару звучать, как скрипку или, скажем, просто заглушить гитару между песнями. Однако, благодаря этой педали, я больше так не думаю, и все благодаря регулятору “Min control”. Я знаю, что для этого можно использовать регулятор звука на гитаре, но это просто неуклюже в сравнении с возможностями педали в плане перехода от чистого звучания к овердрайву. Плюс, при наличии навыка, можно использовать среднее положение, чтобы получить более «хрустящий» звук.
На нижней части MVP находится небольшой разъем для 9-вольтовой батарейки или вы можете использовать адаптер. Разъем выхода может быть использован на любой громкости с любым тюнером и это не оказывает никакого влияния на аудиосигнал. По словам Ernie Ball, потери частот на всех уровнях громкости минимальны, и MVP идеально работает, как с активным, так и с пассивным аудиосигналом.